Путевые заметки, Мадагаскар

Озеро Las Anosy  в Столице Мадагаскара, АнтананаривуЕсть такое экзотическое и уникальное место на земле, как остров Мадагаскар в Индийском океане. Для обычного туриста это место совсем неизвестно ну разве что по названию мультфильма. Однако любители экзотических мест и уникальных путешествий, постепенно его открывают для остальных в своих заметках и фото отчетах. Вот так и мы начали получать краткие но очень интересные «Путевые заметки» от наших туристов. И естественно получив их согласие решили поделиться с Вами.

У нас все отлично, снова в Тане (она же Антананариву) — в отель де франс. Гранде лодже и особенно пальмариум — супер. Лемуров сотни, очень веселые, но немерено наглые зверьки ;) Таматаве — это ужас, антисанитария впечатляет, слава Богу что проездом. Завтра рано утром летим в Диего-суарез.

Сегодня прилетели в Диего-Суарез, пока впечатления самые положительные. Так что Таматаве остаются пока «эталоном». Пообедали в местном ресторанчике, в принципе, не очень дорого (100 000 ар), наелись что называется «от пуза», порции просто огромные и все очень вкусно. Мадагаскарское вино — тоже очень вкусное, но отличается от тех вин которые мы пробовали.
Баобаб в Диего Суарес
Кстати по поводу розеток, тут и правда везде французский стандарт ( 2 дырки и штырь), так что без переходника никак. Местами вообще розетки совсем экзотические.

Пилоты местных авиалиний — асы, сегодня сажали самолет в условиях дикой облачности. Было даже немного страшно, так «колбасило», но посадил — как погладил!

Приключение на пироге, на острове Нози Би, ЛокобеВот и подошло к концу наше незабываемое путешествие. Вчера мы отправились на Нози-Бе в очередную авантюру — экскурсию в Локобе на пироге, гребли веслами минут 40 в каждую сторону, было очень весело. В Локобе нас на ланч покормили крабами (!) и невиданной рыбой. Кайф неземной! за все про все 120 EUR, у нас бы один только такой краб потянул евро на 100 наверное.

Но главное приключение нас ждало сегодня, когда в аэропорту выяснилось что мест на самолет нет, то есть они наверное были бы, но появились какие-то VIP-персоны и в итоге мы и еще 11 человек остались на чемоданах. Но произошло чудо — посадили самолет из Коморов, он дозаправился и забрал всех нас. Надо сказать, что ребята (французы и итальянцы) оказались очень душевными, и мы подружились. Кстати, думаю что в похожей ситуации что в Украине что в России нас бы только поселили в отеле, но никто самолет бы сажать не стал!
Аэропорт в Нози Би, Мадагаскар
Принимающая сторона — просто супер! Никаких претензий и нареканий нет. Все четко и пунктуально. Гиды и водители — огромное спасибо. Молодцы ребята

Групповой тур с гидом Клаусом Хаймером — «Лицом к лицу с жителями МАДАГАСКАРА и лемурами». Вы увидите много уникальных мест, посетите два Национальных парка и несколько небольших заповедников, познакомитесь с местным населением, сделаете чудесную фотосессию, отведаете кулинарные шедевры. Тур проходит на английском или немецком языках. Наличие русскоговорящего гида возможно за дополнительную оплату.

p.s. во многих местах мы были первыми украинцами которых здесь видят, что тоже льстит нашему самолюбию.
p.p.s. теперь надо накопить деньжат и в следующем году отправиться еще куда-нибудь, куда не ступала нога украинского туриста

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.