Авиакомпания Ryanair прокомментировала изменения в политике регистрации на рейс

Новость о том, что популярный европейский лоукост Ryanair с 1 ноября сократил время бесплатной регистрации на рейс с 7 до 4 дней до полета, буквально взорвала соцсети. Клиенты возмущаются, что такая политика авиакомпании приведет к дополнительным расходам на авиаполет, т.к. если у клиента при регистрации в аэропорту нет при себе распечатанного посадочного талона, такой клиент должен уплатить около 45 GBP (порядка 1500 грн.) за регистрацию.

Ryanair изменил правила регистрации на рейс

Большинство клиентов высказывают свое убеждение в том, что таким образом авиакомпания пытается вынудить пассажиров платить за резервацию места в салоне. Такая услуга для пассажиров Ryanair доступна за 30 дней до полета и стоит от 4 до 15 GBP за место.

Сам же представитель авиакомпании следующим образом прокомментировал ситуацию.
«С 1 ноября мы увеличиваем срок регистрации на рейс для тех пассажиров, кто резервирует конкретное место, за счет сокращения срока регистрации для тех, кто в этом вопросе полагается на удачу. Последние могут бесплатно зарегистрироваться период 4 дня до 2 часов до полета. Другие авиакомпании не столь лояльны, как мы. British Airways, к примеру, дает своим пассажирам 24 часа на регистрацию, а Aer Lingus — 30 часов».

Авиакомпания Ryanair прокомментировала изменения в политике регистрации на рейс

Авиакомпания Ryanair прокомментировала изменения в политике регистрации на рейс

Экономисты же объясняют сложившуюся ситуацию тем, что за последние 3 месяца доход авиакомпании упал на 5%. Такое падение вызвано падением после брексита британского фунта стерлинга на 18%. Основная масса бронировок авиакомпании производится из Великобритании, жители которой платят в фунтах стерлингов, затем конвертируемых в евро. Кроме этого, авиакомпания вынуждена вкладывать дополнительные средства в безопасность, что также привело как к повышению стоимости авиаперевозок, так и к поиску новых методов заработка за счет продажи дополнительных услуг. И в дополнение ко всему, авиакомпания по решению суда должна удовлетворить требования акционеров на сумму 2,7 млн.фунтов стерлингов. Судебный иск был подан акционерами, которые не поддержали позицию руководителя компании г-на О’Лири, о выплате ему ежегодного вознаграждения в размере 33%, оспорили ее и выиграли суд.

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.