Непечатный Мадагаскар: часть 1 Париж

Париж -  "триумфальная арка"В нашем путешествии на Мадагаскар Париж был просто транзитной точкой. Чтобы сэкономить на авиабилете до Антананариву, который в любом случае предполагал пересадку в Париже, мы купили 2 билета: Киев-Париж-Киев (KLM + AirFrance) и Париж-Антананариву-Париж (Air Madagascar). В нашем транзитном пункте — Париже — мы должны были провести около 24 часов…

ПАРИЖ

В Париж мы добрались днем. Неспешно осмотрелись в аэропорту Шарль-де-Голь (в Париже были впервые) и отправились на поиски автобусной остановки.

Самый бюджетный вариант добраться аэропорта Шарль-де-Голь в центр Парижа (к одной из центральных станций метро) — автобус №350 или №351. Автобус едет около 60 минут, стоит 6 евро/человек (3 билетика по 2 евро, которые купили у водителя и тут же все закомпостировали). Стоит заметить, в этом маневре очень пригодилась русскоязычная карта, которую походя прихватили в аэропорту по прилету. Водитель автобуса говорил исключительно на французском, мы же владели исключительно английским, немного немецким и в совершенстве украинским/русским. Поэтому простое тыканье пальцем в карту перед носом водителя автобуса очень быстро решило языковую проблему.

Добравшись автобусом №350 до станции метро Gare de l’Est («Восточные ворота») мы спустились в подземку и, купив в автомате сразу 10 талонов по оптовой цене (карнэ), отправились в забронированный отель.

Метро Парижа меня поразило. До этого побывав в метро таких городов-мегаполисов, как Нагоя (Япония), Лондон (Британия) и Берлин (Германия), в парижском метро я умудрилась заблудиться…. Пыхтя и крутя план-схему парижского метро, бегая на пересадочных станциях от одного указателя к другому мы все-таки нашли путь. Вышли из подземки… И, о чудо! Париж во всей его красе. Радужность настроению придавала чудесная теплая погода. Запустив GPS и, опять таки, немного попыхтев мы нашли правильное направление в лабиринте односторонних центровых улочек Парижа, и уже через 15 минут довольные заселялись в наш опрятный двухместный номер отеля Villa Margaux 3* в 5 минутах ходьбы от станции метро Pigalle и всемирно-известного варьете Мулен-Руж.

Т.к. времени у нас было совсем мало, было принято решение вечер потратить на то, чтобы добраться до Эйфелевой башни, а утро следующего дня — чтобы пробежаться по всем остальным центровым достопримечательностям Парижа.

Эйфелева башня.

Глядя на карту Парижа, прихваченную в аэропорту, Для посещения Эйфелевой башни мы решили добраться до станции метро Trocadero. Далее, идя по указателям, мы безошибочно вышли к смотровой площадке, откуда открывался великолепнейший вид на Эйфелевую башню. Смотровая площадка была заполнена толпой восхищенных туристов, большим количеством торговцев арабской внешности и негроидной расы, которые навязчиво продавали брелоки-эйфелевые башенки китайского производства 5 штук за 1 евро. Время на часах показывало 22:55. Где-то сбоку русскоговорящие туристы бросили фразу: «Еще 5 минут и ее зажгут». Т.к. мы особо не гуглили Париж и его достопримечательности, то возможность увидеть Нечто нас несказанно порадовала. И это нечто стоило того. Вечером Эйфелевая башня предстает перед восхищенными взглядами туристов во всей своей красе: высокая и стройная, с зажженными огнями. Но каждый час на ней, как на новогодней елке, зажигаются еще и бегающие огни гирлянды, создающие неимоверно позитивный взрыв эмоций.

Не знаю как кто, а я смотрела на все это завороженно: вечер, Париж, неимоверно ласковая теплая погода и феерия бегающих огней. Ощущение сказки, как в самый канун Нового года.

Вдоволь наснимав все это, мы решили немного прогуляться в окрестностях. Увы, прогулка по прилегающим аллеям равно как добавила шарм вечеру, так и обличила реальную действительность Парижа: из каждой подворотни несся невыносимый смрад мочи… 20 минут неспешной прогулки — и было решено вернуться в отель.

Кабаре "Мулен Руж" в Париже,

Мулен Руж — знаменитое классическое кабаре в Париже.

В подземке нас просто «преследовали» странные личности бомжеватого вида и с соответствующим сопровождением смрада из перегара, мочи и немытого тела. Все эти личности заходили и выходили на станциях метро, иногда сопровождали свою поездку игрой на гитаре на публику с целью раздобыть деньжишек… Ехать было неприятно и брезгливо.

Добравшись до нашей станции метро мы решили еще немного прогуляться в окрестностях. Несмотря на то, что часы показывали полночь, туристов было достаточное количество: все они неизменно фотографировались на фоне Мулен Руж. Мы тоже уподобились стреднестатистическим гостям Парижа и «на память» запечатлели свои улыбки на фоне красных огней варьете.

Париж: утро следующего дня

Рано утром, сытно позавтракав и согласовав с отельером, что номер сдадим к 13-00, мы рванули в центр французской столицы. Елисейские поля представляли собой насыщенно зеленые лужайки с разбросанными по ним клумбами с тюльпанами, ромашками и еще не бог весть какими цветами. Красиво, раскрепощенно, спокойно и удивительно хорошо. Сбавив обороты, мы неспешно дошли до стеклянной пирамиды Лувра. При этом, мы позволяли себе на пару минут умаститься на какой-нибудь лавочке, чтобы сделать фотосессию на фоне играющих цветом и цветами клумб. Пара фоток для галочки на фоне очереди в Лувр, рывок быстрым шагом к Сене для того, чтобы бросить монетки и таким же быстрым шагом назад, в метро и в отель за чемоданами, и дальше — в аэропорт.

В аэропорт ехали тем же автобусом №350, который пришел по расписанию и в аэропорт нас довез через положенные 60 минут…

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.