Багаж​ исключили​ из тарифов​ — как это повлияло на авиаперевозки

Tariff for baggageЕсть некоторые вещи, способные разозлить путешественников больше, чем непомерные сборы за багаж. К таковым вещам относится ощущение обмана, когда путешественник «клюнул» на рекламируемую дешевую цену авиаперелета, и обнаружил, что при добавлении багажа, тариф уже не выглядит настолько привлекательным, а может даже и удвоится.

Университет Канзаса провел исследования, чтобы ответить на вопрос: действительно ли мы должны быть благодарны таким лоукостам как Ryanair, EasyJet и др. за придуманную ими багажную политику? Команда исследователей проанализировала показатели американского авиабизнеса в период с 01.05.2007 по 01.05.2009 — период, когда многие авиакомпании сломали традиционную модель авиаперевозок, исключив из тарифов провоз багажа.

По результатам исследования было выявлено, что среднее время задержки убывающих авиарейсов сократилось с 4,2 минуты до 3,3 минуты.
Таким образом было опровергнуто утверждение, что требование дополнительной регистрации и оплаты багажа увеличивает время задержки вылета, т.к. люди, как правило, приносят громоздкую ручную кладь, и это, мол, удлиняет процедуру ее регистрации и определения подходит ли такой багаж под термин «ручная кладь».
Почему же время задержек сократилось? Исследователи пояснили этот феномен тем, что авиакомпании тратят меньше времени на логистику и загрузку багажа.

Исходя из полученных выводов исследователи проанализировали задержки вылетов тех авиакомпаний, которые по-прежнему включали в авиатариф стоимость провоза багажа. Результат показал, что задержки сократились у тех авиакомпаний, кто уменьшил размеры и количество дозволенного багажа.

Глобальный вывод: от введения такой бизнес модели туристы получили сокращение времени задержек вылетов.

Однако и авиакомпании не остались в убытке. Взимая дополнительные сборы за регистрацию багажа, они неплохо подзаработали:

TOP 10 | The airlines that earn most from extra charges

United — $6,199,000,000 (£4.8bn)
American — $4,718,000,000 (£3.6bn)
Delta — $3,775,102,000 (£2.9bn)
Air France/KLM — $2,165,996,840 (£1.66bn)
Southwest — $2,118,600,000 (£1.63bn)
Ryanair — $1,738,783,339 (£1.3bn)
Lufthansa Group — $1,493,634,397 (£1.15bn)
easyJet — £1,465,956,723 (£1.09bn)
Qantas — $1,167,168,403 (£900m)
Alaska Air — $1,092,000,000 (£840m)

Source: Idea Works, aviation industry analyst

Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.