Сотрудник Expedia.com послал к чертям клиентку

expedia  Сотрудник одного из известных ресурсов по покупке авиабилетов Expedia.com недавно шокировал свою клиентку из Калифорнии, купившую авиабилеты на Рождественские праздники.

История началась с того, что Кара Вирамонтес приобрела авиабилет для себя и своего 8-месячного сына. Получив авиабилет, она внимательно его изучила и обнаружила, что тариф включал отдельное место для младенца. Клиента связалась с сотрудником компании, чтобы объяснить, что ее сыну отдельное место не требуется и, соответственно, чтобы вернуть излишне уплаченные деньги.

Expedia  Кара Вирамонтес приобрела авиабилетКогда разговор с сотрудником компании не дал результата, Кара попросила соединить ее с начальником, который уполномочен принимать какие-то решения. В ответ клиентка услышала, что никто ни с кем ее соединять не будет, и связь прервалась.

Через пару часов Кара зашла на сайт, чтобы проверить еще раз детали своего авиабилета и была шокирована, т.к. вверху была фраза «F** You» и информация о том, что ее авиабилеты аннулированы.

«Я подумала, что это какой-то розыгрыш» — прокомментировала Кара. «Такое не может произойти ни при каких обстоятельствах. Также думали и все мои друзья, кому я показывала это сообщение. Никто не мог поверить в то, что такой мега ресурс, как
Expedia.com может такое писать своим клиентам!»

Шокированная Кара позвонила снова в компанию, где ей сказали, что Клиентка сама отменила свой авиабилет и, соответственно никакой возврат средств ей не положен (авиабилеты стоили около 600 U$D). Более того, чтобы снова купить авиабилеты она теперь должна будет уплатить около 800 U$D.

Возмущенная Кара прислала скриншот своей предыдущей бронировки, где четко видно оскорбление в ее адрес и информация о том, что ее авиабилеты аннулированы. Это письмо было сразу же взято на контроль руководством компании, которое заявило: «Мы очень серьезно относимся к сложившейся ситуации. Нами было открыто внутреннее расследование, чтобы детально отследить все действия клиентки и наших сотрудников в контексте данного заказа. Нами будут проанализированы все технические данные. На данный момент мы предложили клиентке повторно заказать авиабилет. Конечно же, мы делаем полный возврат уплаченных средств за предыдущее бронирование. Также мы предоставили ей ваучер на 500 U$D. Мы — серьезная компания и не можем себе позволить даже малейшей тени на нашей репутации!»

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.